Вылаживаем новости о Симс 3!
Новости
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22008-06-11 12:18:57
Electronic Arts раскрывает первые детали The Sims 3
РЭДВУД, КАЛИФОРНИЯ — 19 марта 2008 года — Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) раскрывает первые детали одной из самых долгожданных компьютерных игр - The Sims™ 3. В игре используется новое программное ядро, находившееся в разработке почти три года, которое позволяет создавать поистине уникальных персонажей, живущих в новом, открытом мире. Electronic Arts рассказывает о новой реалистичной системе создания персонажей Create A Sim, новых характерах героев, открытом игровом мире и широких возможностях для его изменения. Мировая премьера The Sims 3 состоится в 2009 году.
Игры серии The Sims нашли признание у самой широкой аудитории независимо от пола и возраста игроков и были переведены 22 языка, а их суммарные продажи уже превысили 98 миллионов копий. С момента появления первой игры в 2000 году продукты The Sims стали игровым и культурным феноменом благодаря своему инновационному подходу, юмору и огромной армии поклонников во всем мире.
The Sims 3 возглавит серию игр нового поколения, которые представит подразделение The Sims.
“В The Sims 3 жизнь героев уже не ограничивается стенами собственного дома, они существуют в реальном, открытом мире и по-новому взаимодействуют с другими персонажами”, - говорит Род Хамбл (Rod Humble), руководитель подразделения The Sims. “Этот жанр «открытого игрового процесса» предлагает безграничные возможности для творчества. В дополнение к этому новые задачи и новые возможности позволят наслаждаться игрой всем людям независимо от их интересов и предпочтений”.
Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ
Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как City Hall или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.
Новая система создания персонажей Create A Sim — вы сможете воплотить в жизнь любую фантазию
В дополнение к открытому игровому миру, новый удобный в использовании интерфейс Create-a-Sim позволит вам изменять мельчайшие детали ваших новых героев и делать их максимально реалистичными. С помощью Create-a-Sim вы сможете создать практически любой персонаж в соответствии с вашими пожеланиями: он может быть худым или полным, молодым или старым – все что угодно, и даже больше! Кроме возможности изменять форму и размер тела, вы также сможете моделировать черты лица вашего героя, его прическу и цвет кожи, выбирая из множества предложенных вариантов. Это позволит достичь максимального сходства при создании персонажей – они могут быть похожи на вас самих, ваших друзей или даже на звезд и знаменитостей.
Новые реалистичные герои — каждый персонаж является уникальной личностью
Благодаря запатентованной инновационной технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, вы сможете придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Новая система позволит вам создавать чрезвычайно сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать свой нос в дела других людей; или вспыльчивый панк-рокер, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных проектах. Огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных героев! Игра The Sims 3 будет по-настоящему непредсказуемой!
Новые возможности для творчества — вы сможете изменить абсолютно все!
Новый, доступный интерфейс The Sims 3 позволит каждому без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. The Sims 3 позволит вам не только создать дом своей мечты, но и предоставит возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. Ваши герои могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже – в The Sims 3 выбор остается за вами.
”Новое программное ядро и новые технологии The Sims 3 были созданы специально для того, чтобы воображение игроков могло воплотиться в реалистичных героях с яркими, уникальными характерами, живущих в мире, открытом для изучения”, - добавляет Бен Белл (Ben Bell), исполнительный продюсер The Sims 3. “Игроки будут в восторге от уровня реализма The Sims 3!”
Вот скрины:
Поделиться32008-06-12 12:21:44
Jenny
вау!суперовые картинки ты нашла! надеюсь что симс 3 нас не разочаруют.. а то ждёшь-ждёшь а потом бац какая-нибудь хрень!!!!
Поделиться42008-06-12 17:05:27
она будет - третья часть самой популярной игры всех времен и народов. до сих пор вся информация опирается на высказывания разработчиков третьей часть персонального симулятора, но дальнейшая информация появляется медленно. прежде всего, это касается даты релиза, который по одним данным намечен на начало 2009 года.
в свете этой информации мы хотели бы собрать все известные сведения о новой игре. как только появиться более точная и конкретная информация и поместим ее в infopanel. до тех пор эта страница будет служить, как коллекция фактов из наших новостей.
примечание: все сведения исходят непосредственно или косвенно от сотрудников ea и таким образом могут расцениваться как «настоящие». тем не менее, это не должно означать, что вся появляющаяся информация, в конце концов, найдет отображение в игре. по ходу работы над игрой в нее наверняка будут вносится изменения.
дата релиза
точная дата релиза симс 3 еще не определена. между тем появлялись сообщения, что игра появится в конце 2008 и соответственно в начале 2009. в разговоре по телефону ea объявлял, что третьи симы входят отдельной темой в отчет 2009 года. в еа он публикуется в апреле 2009 года.
особенности:
неповторимость сима
* каждый сим должен быть так же неповторим, как снежинка - и игрок должен также замечать это
* в игре имеется большое количество качеств для формирования личности сима
* 5 этих качеств образуют индивидуальный характер сима
взаимоотношения:
* потребности сима должны отступить на задний план. теперь главное место займут его взаимоотношения с окружающими и обществом
* в игру будут включены общественные нормы. они предписывают определенные правила поведения npcs и вашим симам в определенных ситуациях.
* таким образом, ваши гости больше не будут запросто лазить в ваш холодильник.
* в зависимости от того, ведете ли вы себя соответственно нормам или выходите за их рамки, окружающий мир будет реагировать на вас.
более умные симы:
ваши протеже будут более дальновидными.
таким образом, они могут пригласить, к примеру, шефа, чтобы наладить с ним отношения и как следствия получить преимущество.
* память симов развивается сильнее. теперь они могут просить прощения за ошибки, совершенные в прошлом
симы 3. game developers conference
после того, как 2 недели назад мы сообщили первую информацию о симс 3,,мы все задаем себе вопрос, когда же появиться новая информация. вероятно, ее придется ждать вплоть до game developers conference 2008, которая состоится в феврале.
как можно предположить, ричард эванс будет сообщать там о новых технологиях ki в симах 3. после конференции, мы уже наверняка будем знать обо всем новом в симс 3.
" каждый сим должен быть неповторимым, как снежинка - отчетливо различим друг от друга. они все также будут стремиться продвигаться в карьере, но все же основное внимание игрок должен уделить построению взаимоотношений, не забывая следить и за тем, чтобы его персонажи достаточно спали и посещали туалет, согласно их шкале потребностей "
симы 3: первая информация!
то, что однажды появятся симс 3, было известно уже давно. также дата релиза(2008/2009 год) уже некоторое время витает в воздухе. теперь наконец-то появилась первая информация, которую опубликовали наши коллеги с snootysims - в этом blog -
следующая информация происходит из беседы с ричардом эвансом (разработчик симов 3)
* в игре будут присутствовать очень много качеств, из которых будет формироваться сим. каждый сим получает 5 этих качеств, из чего образуется его (ее) личность. таким образом, будут иметься симы, которые любят, к примеру, телевидение, другие могут интересоваться этим в меньшей степени.
* симы будут более дальновидными. рабочий сможет пригласить своего шефа в гости, чтобы они познакомились поближе и сим имеет, таким образом, более высокие шансы на продвижение по службе.
* также будут расширены возможности социального поведения сима. таким образом, симы реагируют на то, соответствует ли другой сим общественным нормам или ломает их. к примеру, гость не станет вести себя неподобающе, например, роясь в холодильнике вашего сима или разваливаясь на его кровати. эти общественные нормы ценятся, но их также можно нарушать, вызывая, таким образом, определенную реакцию других симов.
* память симов развивается сильнее. если сим нарушает, к примеру, общественную норму, то позже он может просить прощения за это.
sam player: работы над симс 3 ведутся
уже неоднократно упоминалось, что работы над игрой ведутся, однако, до сих пор мы постоянно сомневались в этом. теперь, sam player продюсер симов, в своем блоге <- дает ответ, в том числе и на вопрос о симс 3: рабочая группа уже составлена, так-то над развитием симов 3 работают. но так как пока не объявлялась официальная дата релиза, sam player предлагает сосредоточится на sims 2
the sims 3 в европе только в 2009 году
уже с первых слухов о следующем наследнике симов, все вокруг гадают о дате появления игры. до некоторого времени приблизительной датой называли 2008/2009 год. теперь существует более конкретная дата, которую опубликовали коллеги от spieletipps.de
следовательно, игра, согласно electronic arts, должна выйти в сша в конце 2008. европейским игрокам придется подождать до начала 2009 года, до тех пор, пока они сами смогут держать игру в своих руках
Поделиться52008-10-31 20:39:15
Спасибо все это я знаю
Поделиться62008-11-10 19:54:36
На правах рекламы.
Надоели скучные, однообразные форумы-клоны по игре The Sims 2?
Тогда приглашаю вас посетить действительно интересный форум, посвященный игре The Sims 2. Наверное, самый модный форум об этой игре в ru-нете!
Каждый найдет здесь нужный и полезный раздел именно для себя.
Самые последние новости о дополнениях, уникальные скриншоты, интересные темы, качественные сериалы, рассказы и комиксы про симов. Есть возможность совершенно бесплатно скачать любое официальное дополнение, а так же огромный раздел, посвященный Downloads’ам, в который включены для скачивания некоторые объекты с платных сайтов (ко всем ссылкам на объект прилагаются скриншоты). Помощь новичкам и самые подробные статьи по совмещению аддонов, скачиванию дополнений, установке пользовательских объектов в игру и т.д.
Форум не новый, не зафлужен и активно развивается. Здесь всегда рады новым пользователям, особенно активным.
Поделиться72008-11-15 18:24:05
Здесь классный сайт. Первым 10 зарегистрированным подарок - Он станет СуПеР ПоЛьЗоВаТеЛеМ, получит 3 плюсика и станет ПрОдВиНуТыМ
Поделиться82009-02-01 00:34:43
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.
Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.
Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.
На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.
Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм. prosims.ru
Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.
Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.
Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).
Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.
Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.
«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах. prosims.ru
В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.
Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.
Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе. prosims.ru
Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.
Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.
Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.
Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.
Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…
Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!
Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.
Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...
В игре не буде возможности мультиплеера.
Во как!!!